УАЗ стал устойчивее к коррозии
21 января 2011
UAZ С января 2011 года ОАО «УАЗ» производит антикоррозионную обработку шасси внедорожников семейства Patriot в производственном цикле. В рамках программы повышения качества продукции на Ульяновском автомобильном заводе введен в эксплуатацию участок антикоррозионной обработки шасси автомобилей УАЗ. На участке окончательной обработки Цеха сборки и сдачи автомобилей организован специальный бокс, оснащенный новым современным оборудованием ASSALUP (Швеция), которое позволяет проводить обработку шасси автомобиля (рама, мосты, рессоры) специальным восковым составом «Нова-гриф» методом безвоздушного распыления. Образуя полувысыхающую восковую пленку, состав предотвращает попадание влаги на детали автомобиля и возникновение коррозии. Таким образом, нанесение антикоррозийного покрытия, которое ранее проводилось в частном порядке на станциях автосервиса, стало конечной операцией в производственном цикле сборки автомобилей УАЗ. Пропускная способность участка позволяет произвести обработку антикоррозионным составом всех внедорожников семейства Patriot, произведенных в 2011 году. По словам руководителя проекта Р.Бахитова «Внедрение новой технологии позволит повысить коррозионную стойкость шасси автомобиля при его эксплуатации и при хранении на открытых площадках, а также продлить гарантийный срок его обслуживания». Общий объем инвестиций на реализацию проекта составил 8 млн. 600 тыс. руб. Справочно:
«НОВА-Гриф» — препарат черного цвета на восковой основе с битумными компонентами, ингибиторами коррозии для защиты днища автомобиля. Обладает высокими антикоррозионными свойствами. Является ноу-хау российской фирмы «Нова и К» (Россия). На основании многочисленных лабораторных испытаний, которые были проведены специалистами ОАО «УАЗ», данный состав признан лучшим. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Специалист АЗ «Урал» награжден дипломом ....
Вас может заинтересовать
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
12 000 р.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
55 500 р.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
70 р.
Полезные статьи
Топливный бак
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Реактивная штанга
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным