Электронный лизинг от «КАМАЗа»

Электронный лизинг от «КАМАЗа»

26 октября 2018

Лизинговая компания «КАМАЗ» запустила второй этап проекта «Электронный лизинг».

Помимо уже существующих функций в систему цифрового документооборота добавлена возможность заключения электронных договоров – лизинга, купли-продажи или поставки. Нововведение значительно ускорит взаимодействие с клиентами в части обмена документами, упростит процесс участия в сделке.

«Электронный лизинг» позволяет передать документы для лизинговой сделки в электронной форме, без дублирования на бумажном носителе и бесплатно получить оригиналы всех электронных первичных документов. Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (КЭП), значительно ускоряют расчёты по сделкам, делают взаимодействие между компаниями прозрачным и оперативным. Единственное условие для клиента, желающего ускорить обмен документами по системе «Электронный лизинг», – наличие электронной цифровой подписи (ЭЦП). Клиенты других систем электронного документооборота также могут воспользоваться «Электронным лизингом» от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа». Партнёром компании в области «Электронного лизинга» является система Диадок.

Подробнее о новой системе ускорения заключения сделки читайте на сайте www.kamazleasing.ru.


Следующая новость: Шестая международная конференция по качеству на «КАМАЗе».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух