Новый свет на автомобильном заводе «КАМАЗа»
На территории агрегатного производства автомобильного завода «КАМАЗа» ведётся замена устаревших светильников с дуговыми ртутными лампами на светодиодные.
Работа началась в конце прошлого года и возобновилась в феврале с прибытием крупной партии осветительных приборов. «Давно планировали такую масштабную замену. Светильники с дуговыми ртутными лампами в последние годы часто выходят из строя. А светодиодные пылевлагостойкие рассчитаны на долгие годы работы в условиях производства, – пояснил заместитель начальника энергоремонтного цеха Вячеслав Сабиров. – Ещё одно важное преимущество – уменьшение объёма энергопотребления. Вместо девяти ДРЛ, каждая из которых потребляет по киловатту электроэнергии в час, мы устанавливаем четыре светодиодных светильника с потреблением 0,2 кВт/ч, при этом освещённость в корпусе повышается в два раза».
Сейчас новый свет от участка к участку загорается в цехе мостов. Здесь каждый день под крышей появляется по 30 новых фонарей. До майского корпоративного отпуска планируется заменить светильники также в цехе тормозов и шестерён. Дальше на очереди – механообрабатывающее производство.
Следующая новость: Экскурсии для школьников в Группе ОАТ.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,