50 КАМАЗов в лизинг для ООО «ТК ЭКСИС»
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку пятидесяти КАМАЗов-5490 компанией ООО «ТК ЭКСИС» (Санкт-Петербург). Автотехника оформлена по индивидуальным условиям Лизинговой компании «КАМАЗ» для представителей крупного бизнеса.
Переданные в лизинг седельные тягачи КАМАЗ-5490 имеют колёсную формулу 4Х2, предназначены для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн. Грузовики ориентированы как на межрегиональные, так и на международные перевозки. Высокие эксплуатационные характеристики КАМАЗа-5490 обеспечиваются экономичным двигателем Daimler («Евро-5») мощностью 401 л. с., механической коробкой передач ZF, ведущим гипоидным мостом Daimler, системой круиз-контроля, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси. Новый уровень безопасности тягача гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов с электропневматическим приводом (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвеской с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED.
Приобретённые автомобили ООО «ТК ЭКСИС» планирует использовать для перевозки товарных легковых автомобилей по России. В планах клиента продолжать взаимовыгодное сотрудничество с «КАМАЗ-ЛИЗИНГом» по обновлению своего автопарка новейшими КАМАЗами.
Подробнее с предложениями Лизинговой компании «КАМАЗ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: Газомоторный автобус НЕФАЗ протестируют в Санкт-Петербурге.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви