АЗ «Урал» обучает управлению IT-инфраструктурой
На автомобильном заводе «Урал» («Группа ГАЗ») прошел семинар «Управление ИТ-инфраструктурой». В нем с целью обмена опытом приняли участие более двадцати IT-директоров крупных машиностроительных предприятий Урала.
Уральский автомобильный завод входит в число флагманов по внедрению новых технологий, в том числе — по управлению ИТ-инфраструктурой и в области внедрения ИТ-процессов», — отметил при открытии семинара ИТ-директор Управляющей компании «Группы ГАЗ» Владимир Капустин. ИТ-директор ОАО «АЗ «УРАЛ» Юрий Нам рассказал о внедрении новейших программных продуктов и технологий на градообразующем предприятии в докладе «Управление инфраструктурой завода, проблемы и способы решения».
Отмечено, что оптимальным для предприятия является использование системы управления ИТ-инфраструктурой «Tivoli» компании IBM, из-за широкого использования на предприятии серверного оборудования и программных продуктов компании IBM. С 2002 года используется система оперативного копирования «Tivoli storage manager», которая позволяет комплексно решать вопросы обеспечения сохранности и оперативного восстановления данных, и обеспечивает длительное и надежное хранение важной информации.
Ещё один продукт IBM — «Tivoli monitoring» — позволяет заводским специалистам проводить качественный мониторинг информационных сервисов. В ходе доклада отмечено, что автозавод успешно применяет систему управления инцидентами «ServiceDesk», при которой в постоянном режиме идёт работа по управлению проблемами и своевременному их решению.
Использование системы инвентаризации и распространения программного обеспечения «Tivoli configuration» позволяет автоматизировать процесс инвентаризации ИТ-инфраструктуры и качественно улучшает процесс модернизации вычислительной техники и соблюдения корпоративных стандартов программного обеспечения.
В ходе семинара прозвучали различные вопросы, состоялся обмен мнениями. Состоялась презентация «Системы мониторинга работы приложений, оборудования на предприятии», подготовленная заводскими специалистами, а также презентация «Системы резервного копирования и хранения данных на ОАО «АЗ «УРАЛ» и «Управление конфигурациями». Затем гости предприятия посетили информационно-вычислительный центр и главный конвейер автозавода.
Следующая новость: Миасское «Торпедо» проведет игру дома против команды «Тобол-Нефтехим».
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн