Команда «КАМАЗ-мастер Юниор» победила в чемпионате России по автокроссу
Спортивная команда «КАМАЗ-мастер Юниор» вернулась с победой в командном зачёте с чемпионата России по автокроссу, который прошёл с 21 по 25 июля в Истре Московской области.
На стадионе технических видов спорта «Бужарово» в подмосковной Истре завершился четвёртый этап чемпионата России по автокроссу. В соревнованиях приняли участие около сотни спортсменов в одиннадцати внедорожных дисциплинах. Длина трассы – 1620 метров с шириной от 16 до 24 метров. Она считается недлинной, но при этом манёвренной, и пилотам важно проявить мастерство.
Команду «КАМАЗ-мастер Юниор» представляли восемь пилотов в четырёх дисциплинах багги. В самом младшем классе «Д3-микро» своё владение техникой продемонстрировал шестилетний Данила Сотников, который показал лучшее время как в тренировках, так и в двух финалах, по итогам которых и занял первое место.
«Д3-мини» и «Д3-250» – традиционно одни из самых массовых и зрелищных классов. В классе «Д3-мини» борьба была ожесточённая, за победу сражались 14 пилотов от 9 до 11 лет. Завоевал победу челнинец Демид Юшков («КАМАЗ-мастер Юниор»). В «Д3-250» равных не было представителям Москвы и Подмосковья, пилотам «КАМАЗ-мастер Юниор» не хватило стабильности и везения, и как итог – пятое и седьмое место.
Для класса «Д3-450» эти соревнования – первые в сезоне. Участие приняли пять пилотов, трое из которых – представители команды «КАМАЗ-мастер Юниор». Среди них и развернулась основная борьба, в результате которой все три призовых места достались спортсменам камазовской команды – Азату Бадретдинову, Захару Каргинову и Максиму Шерстяных.
По итогам соревнований пилоты «КАМАЗ-мастер Юниор» победили в общекомандном зачёте чемпионата.
Следующая новость: «КАМАЗ» передал в Новосибирск очередную партию автобусов.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.