«КАМАЗ» организовал профориентационные мероприятия
Корпоративный университет «КАМАЗа» продолжает цикл профориентационных мероприятий для школьников: совместно с КАИ и Техническим колледжем проведены мастер-классы в лицее-интернате № 84 имени Гали Акыша.
Как рассказала директор лицея Фирдуса Аюпова, в новом учебном году здесь был открыт инженерный класс 10 «И», поэтому их воспитанникам интересны профессии «КАМАЗа». «Мы заключили два договора: трёхсторонний между «КАМАЗом», Набережночелнинским филиалом КНИТУ-КАИ и лицеем № 84, а также между Техническим колледжем им. В. Д. Поташова и лицеем, – пояснила Фирдуса Аюпова. – В рамках этих договоров впервые проводим такое мероприятие, охватываем учеников седьмых-десятых классов. Конечно, у ребят есть начальные представления о профессиях, но когда о них рассказывают студенты или сотрудники «КАМАЗа», я думаю, проявят к ним больший интерес. Например, в девятых классах мы провели собеседование и видим, что большая часть наших учеников интересуется программированием, техническим направлением, и ЕГЭ, ОГЭ они будут сдавать по физике, информатике».
Для учеников лицея № 84 подготовили разные мастер-классы, чтобы полученные знания помогли сориентироваться в выборе профессии. На примере, как за считанные секунды сложить футболку, студенты КАИ познакомили лицеистов с направлением «Бережливое производство». Ещё один мастер-класс по основам инженерной графики помог школьникам узнать, как нарисовать эскиз детали и для чего на нём проставляются размеры. Студенты третьего курса Техколледжа дали базовые знания по WEB-технологиям. Воспользовавшись ими, уже можно самостоятельно начать разрабатывать сайты. Также школьники познакомились с настоящим 3D-принтером и увидели, как из пластиковой проволоки печатается прототип детали.
Представители «КАМАЗа» предоставили возможность опробовать силы в рабочих профессиях. Например, в процессе изготовления декоративной свечки ребята на водяной бане плавили парафин (работа плавильщика), потом заливали его в формочки (работа литейщика). А собирая из деталей макет автомобиля КАМАЗ, знакомились с профессией слесаря механосборочных работ.
В условиях технологической эволюции сегодня в России уделяется большое внимание вопросу подготовки компетентных специалистов для современного промышленного производства, расширяется комплекс мер, направленных на укрепление системы образования. В связи с этим всё большую актуальность приобретает взаимодействие реального производства с системой образования. «КАМАЗ» располагает многолетним успешным опытом в этой области и является активным участником процесса подготовки востребованных на рынке кадров. Профориентационные мероприятия в детских садах, школах, ссузах и вузах – лишь небольшая часть масштабной работы, которую ведёт компания. Стратегически важная задача – профессионально сориентировать и сформировать оптимальные условия развития для поколений, которые только начинают свой путь.
Следующая новость: Камазовские команды КВН на фестивале в Сочи.
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с