На прессово-рамном заводе определили лучшего сварщика

На прессово-рамном заводе определили лучшего сварщика

13 апреля 2023

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошёл конкурс профессионального мастерства среди молодых сварщиков.

В этом году конкурс собрал молодых специалистов 3–5 разрядов. Первый этап, теоретический, включал 10 вопросов, касавшихся качества продукции, оплаты труда и профессионального направления. Например, когда нужно включать подачу защитного газа при сварке СО2; в какой цвет красят баллоны с кислородом; какую марку сварочной проволоки используют при дуговой сварке в углекислом газе. На этот этап было отведено 10 минут.

В практической части предстояло выставить четыре детали на плите и приварить их разными швами. Оценивалось качество проделанной работы: пор, трещин, канавок, капель, неравномерностей швов быть не должно. На практику у сварщиков отводилось полчаса.

По итогам конкурса победителем признан Рафис Гильманов из цеха шасси, набравший 44 балла из 50. Второе место досталось электрогазосварщику 4 разряда цеха шасси Юрию Кутузову (42 балла). Тройку замкнул Айгис Нахиев из цеха сборки-сварки кабин (41 балл). Тройку призёров ждет повышение разрядов.

Сегодня во всех подразделениях «КАМАЗа» профессиональному росту и развитию молодёжи уделяется большое внимание. Организация конкурсов профессионального мастерства по ключевым рабочим и инженерно-техническим специальностям – часть большой работы с персоналом. В целом работа с молодёжью является важным направлением социальной повестки в деятельности российских предприятий. Развивая и мотивируя на профессиональный рост молодые кадры, компании шаг за шагом идут к достижению стратегических целей производства и обеспечению уверенного будущего российской промышленности.


Следующая новость: Группа ОАТ участвует в эколого-благотворительной акции.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн