На «КАМАЗе» отметили День энергетика
22 декабря свой профессиональный праздник отметили энергетики «КАМАЗа».
Подводя итоги работы за год, главный энергетик «КАМАЗа» Юрий Шаров отметил, что один из важнейших показателей – бюджет по энергоносителям, от него во многом зависит стоимость машкомплекта большегруза, а значит, уровень конкурентоспособности «КАМАЗа» на рынке. «В этом году он будет закрыт с небольшой экономией. Особо хотелось бы отметить работу коллективов «КАМАЗ-Энерго», кузнечного, прессово-рамного заводов, завода двигателей, «КАМАЗэнергоремонта», – подчеркнул руководитель.
Работа по оптимизации затрат продолжается. Сейчас на стадии открытия закупочной процедуры проект монтажа энергоцентра мощностью 24 МВт для литейного завода. Его запуск позволит обеспечить это предприятие электроэнергией с меньшим тарифом и перегретой водой взамен пара для технологических и хозяйственных нужд предприятия. Проект будет реализован в рамках энергосервисного контракта. Также планируется модернизация трансформаторных подстанций. Внедрение инновационных технологий позволит снизить потребление энергоносителей, увеличит срок службы оборудования.
В энергетических службах «КАМАЗа» сегодня трудится около 1300 человек. Это специалисты по обслуживанию электрических систем, операторы тепловых систем и вентиляции, инженеры-энергетики, представители других профессий. «Это люди особого склада – внимательные, аккуратные, скрупулёзные, дисциплинированные, умеющие концентрироваться в нужный момент и принимать молниеносные решения при форс-мажорных обстоятельствах. Всем своим коллегам я хочу пожелать крепкого здоровья, безаварийной работы, успехов во всех начинаниях», – поздравил коллектив с профессиональным праздником Юрий Шаров.
Следующая новость: «КАМАЗ» премирует работников компании.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн