Определены лучшие дилеры «КАМАЗа»
Состоялся онлайн-конкурс среди сотрудников сервисных центров субъектов дилерской сети ПАО «КАМАЗ».
Мероприятие было призвано выявить лучшего мастера-приёмщика и лучшего руководителя станции технического обслуживания. Заявки на участие подали больше 70 человек: 51 мастер-приёмщик и 20 руководителей. За звание лучших боролись 32 сервисных центра.
Конкурс состоял из трёх этапов. Первый – это традиционно тестирование. Участникам необходимо было ответить на теоретические вопросы о своей профессии. На втором этапе конкурсантов ожидал ситуационный анализ – работа с кейсами. Мастерам-приёмщикам предстояло справиться с гипотетической конфликтной ситуацией с клиентом – снять негатив и проработать возражение клиента. Руководителям же нужно было провести совещание с коллективом и внедрить ряд изменений.
Завершением конкурса стал творческий проект. Мастера-приёмщики готовили видеоролики на тему «Путешествие клиента по лучшему сервисному центру в соответствии со стандартами ПАО «КАМАЗ», а руководители сервисных центров представляли презентации бизнес-идей по увеличению текущего показателя удовлетворённости клиентов сервиса своего дилерского центра. По сумме баллов за все три этапа определились победители в личном и командном зачётах.
Лучшими руководителями станций технического обслуживания стали: Денис Терентьев (ТД «Кориб»), Валерий Козловский («Итеко Ресурс», Краснодар), Марат Гилязов (ГК «Союз-Регион»). Лучшими мастерами-приёмщики признаны: Лейсан Низамиева (ТД «Кориб»), Дмитрий Фёдоров («МБ Тракс», Санкт-Петербург), Антон Щемелев (ООО «ТЦ «Восток»). Финалистам вручены дипломы от «КАМАЗа» и сертификаты онлайн-магазина.
Также выбран победитель среди субъектов дилерского центра – баллы лучших мастеров-приёмщиков и руководителей из одного предприятия складывали между собой. Больше всего в результате набрал ТД «Кориб».
Авторами лучших проектов стали Александр Старченко («Итеко Ресурс», Новосибирск), Габит Мулдашев (ТОО «Уральский АЦ КАМАЗ»), Владимир Цесельский («МБ Тракс», Санкт-Петербург), Александр Гуржий (ООО «ПРАЦ КАМАЗ»). А своими презентациями жюри покорили Максим Падалка (Краснодарский АЦ КАМАЗ), Дарья Терентьева («Орион-Сервис»), Виктория Ситдикова (ТОО «Акмолинский АЦ КАМАЗ»), Борис Рузавин (ТОО «Уральский АЦ КАМАЗ»), Алексей Симашков (ООО «ТЦ «Восток»), Анатолий Калюжный (ООО «ПРАЦ КАМАЗ»). Им также вручили дипломы и сертификаты онлайн-магазина.
Следующая новость: «КАМАЗ» организовал профориентационные мероприятия.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр
Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно
Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средст
Водяной насос (помпа) представляет собой помпу, которая является одним из важных элементов в охлажда
Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи